Как повысить репутацию отеля с помощью отзывов и видео отзывов.
Автор: Egor Aimads

Как повысить репутацию отеля с помощью отзывов и видео отзывов.

Репутация отеля - один из важнейших факторов, влияющих на успех вашего бизнеса. Посетители часто используют отзывы и видео, чтобы принимать решение о выборе места проживания. Чтобы повысить репутацию вашего отеля, вы можете воспользоваться следующими советами:


Нет результатов, уточните запрос
Обеспечите высокое качество услуг: Чтобы повысить репутацию отеля, важно следить за качеством обслуживания и предлагаемых услуг. Это включает в себя удобные номера, чистоту и безопасность, а также дружелюбный персонал и гостеприимство. Уделяйте внимание мелочам, таким как качество постельного белья, доступность ванных комнат и прочие удобства, которые могут улучшить опыт пребывания клиента в вашем отеле.

Оперативно реагируйте на жалобы: Если клиент оставляет жалобу, оперативно ответьте и предложите решение. После ответа не забудьте устранить причину жалобы, если всё было быстро устранено в этом ничего страшного но если ваши гости пишут об одном и том же и вы ничего с этим не делаете в этом случае у вас серьезные проблемы с репутацией.

Приглашайте клиентов оставлять отзывы: Приглашайте клиентов оставлять отзывы на сайтах типа Яндекс карты или Google maps. Для удобства распечатайте куаркоды ведущие на страницу с отзывами в поисковиках и разместите на стойке ресепшена. Администратор просит оставить отзыв, гость сканирует куаркод и с легкостью оставляет отзыв. Отзывы должны быть полезными и достоверными.

Создавайте видео отзывы: Снимайте короткие видео отзывы ваших гостей о отеле и размещайте их на своем сайте и социальных сетях. Многие гости с удовольствием в конце отдыха готовы поделиться своими впечатлениями на камеру, в благодарность вы можете подарить памятный сувенир - магнитик на холодильник с городом пребывания годом и лого вашего отеля. Видео отзывы помогут получить более детальное представление о вашем отеле и увеличит их доверие к вашему бизнесу.

"Следите за онлайн-репутацией" означает, что вы должны регулярно проверять, что написано о вашем отеле в социальных сетях, отзывах на сайтах и других платформах в Интернете. Если вы обнаружите негативные отзывы, необходимо быстро их рассмотреть и, по возможности, решить проблему, дать ответ или прояснить ситуацию. Это поможет улучшить вашу репутацию в глазах потенциальных клиентов и показывает, что вы внимательны к их впечатлениям и заботитесь о качестве своих услуг.

Важно помнить, что улучшение репутации отеля - это постоянный процесс, требующий внимания и усилий. Но следование этим советам поможет вам улучшить репутацию вашего отеля и привлечь больше клиентов.


У вас есть вопросы? Оставьте заявку, с вами свяжется личный менеджер

Контакты

Адрес
Геленджик,
ул. Революционная, д. 6, офис. 2
Время работы
Пн—Пт: 10:00—17:00
Сб, Вс: выходной
Для связи